25.04.2013

Ты одинок?

      Ты считаешь, что ты никому не нужен(-а), что всем плевать на тебя? У меня часто возникали такие мысли. Были ситуации, когда мне казалось, что даже те люди, которых я считала близкими огорчали меня и проявляли своё безразличие. Мысли о том, что я никому не нужна зачастили в моей голове.  Иногда всё становилось так плохо, что я думала взять и уехать, бросить всё и всех! И считала, что заметят мою пропажу только тогда, когда прийдёт весточка о моей загибели. Долгое время я варилась в этих угнетающих мыслях. Но как-то они просто меня достали! И решила избавится от них! Я пришла к Господу.. Я поняла, что  Он всегда был рядом, просто я этого не замечала. Он всегда ждал, пока я позову его на помощь.
       С Богом намного проще жить.  Он держит тебя в своей руке, оберегает от всего. Иисус - самый верный и настоящий друг. Он никогда не оставит тебя!
     Когда мне было плохо, я обращалась к Богу, отдавала все свои проблемы в Его руки и Он помогал мне. Сейчас яя не представляю своей жизни без Него. Он моя опора и моя жизнь.

_________________________________________________________________
Другие посты: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий