28.04.2013

Александр Гермаш (свидетельство)



«Он изменил мою судьбу»

Сегодня трудно поверить, что еще недавно Саша был наркоманом, человеком с нарушенной психикой, без надежды. Рядом молодая красивая жена, жизнь полная смысла, а в сердце желание помогать другим. Господь сделал это. Родился Саша в благополучной семье, увлекался спортом, но рано вкусил романтику дворовой жизни. В 13 лет его увлекли дискотеки, алкоголь, курение наркотика, воровство.

- Наркотик требовал денег и добывал я их с помощью беззаконий. И только по милости Божией не угодил в тюрьму, – рассказывает Саша.

Он понимал: что-то очень нехорошее происходит с его жизнью. Однако успокаивал себя тем, что пойдет в армию и там возьмет себя в руки, а до этого надо «попробовать все». - В десятом классе я уже занимался наркобизнесом, был одержи

м игроманией. В 17-ть впервые укололся, «курение травы» уже не удовлетворяло. В армию я пошел в тяжелой нарко- и алкозависимости.

Конечно же, ряды вооруженных сил не смогли изменить человеческую сущность Саши. После армии беззаконная жизнь получила новый виток. Он перепробовал разные виды наркотиков, которые привели к нарушению психики, постоянным депрессиям. Несколько раз пробовал самостоятельно бросить, но все зря.


- Бог меня необъяснимым образом хранил: пережил несколько аварий – две машины и мотоцикл не подлежали ремонту, а я остался жив. Люди говорили «в рубашке родился», а я тогда думал, что фартовый. Хотя иногда все же обращался к Богу, как бабушка в детстве учила. Правда, редко благодарил, а больше сетовал, и даже обвинял Его в своих проблемах.

Путь беззаконий привел Александра к раздорожью: родные дали право выбора - психиатрическая больница, тюрьма или ребцентр. Ни одно из предложений парня не устраивало, и он зарекся бросить самостоятельно. Человеческой воли хватило на семь месяцев. После срыва Саша понял, что все: или-или. Он собрал вещи, чтобы ехать в ребцентр. Еще до этого он пару раз ходил с мамой в церковь «Спасение» в Василькове.

- По дороге в Бучу знакомые посоветовали заехать на Карьерную, где я и остался. Уже оттуда попал на Почуйки, где Бог подарил мне свободу, родил меня свыше, крестил Духом Святым, – вспоминает Саша.

Он прошел реабилитацию и начал помогать в служении, а через год поехал миссионером в Бахчисарай. Началась совершенно другая жизнь: Саша стал служителем в библейской школе, помогал пастору новообразовавшейся церкви, отвечал за реабилитацию и молодежное служение. А когда вернулся в Киев, в родной церкви «Скиния» его ждало нечто удивительное. Господь приготовил для него замечательную спутницу жизни. Юля не имеет за плечами ничего подобного тому, что пережил Александр, но она искренне любит Господа и служит в церкви переводчиком для братьев и сестер из-за рубежа, а также помогает в детском служении.

- Я очень благодарен Господу, я вижу Его большие благословения, сильные перемены в жизни, - горит Александр. - Верю, что в скором времени Бог даст удел (служение) в церкви и далее благословит нашу семью.
_________________________________________________________________
Другие посты: 
История одной женщины

Комментариев нет:

Отправить комментарий