14.05.2013

Свидетельство Сергея Тарасова

С Библией никакая философия не сравнится

Говорят, что человек в своей жизни должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. У Сергея Тарасова все это, или по крайней мере многое, было уже к 20-ти годам.

– Семья у нас была хорошая, интеллигентная: мама главный бухгалтер, папа учитель, дедушка полковник, дядя олимпийский чемпион. Я сам с красным дипломом окончил архитектурное училище, потом КИСИ. Была хорошая работа, квартира, я рано женился и уже имел ребенка. Словом, все, о чем другие парни моего возраста могли только мечтать… Проблема была в другом. Стало неинтересно. Жизненные стимулы исчерпались,– вспоминает Сергей.


Он начал пить, гулять и, наконец, угодил за решетку. Посадили на четыре года за хулиганство.

– Когда я вышел из тюрьмы, квартиры уже не было, бабушка и отец умерли, жена с ребенком ушла. Прописался у мамы, устроился на работу, появились деньги, но мне снова стало скучно. Подсел на игровые автоматы и тоже разочаровался. За что не брался, доходил до определенного результата и чувствовал, что дальше все – стена! Не могу больше!

Чтобы забыть, в какой духовной пустыне он находится, Сергей ушел в полинаркоманию, пил, кололся, курил «траву» – одновременно.

– Когда попал в тюрьму во второй раз, на душе как бы легче стало. Теперь и внутри, в сердце, и снаружи было одно и то же. В нашем бараке был верующий.


Как-то он увидел у меня среди разной философской литературы Библию и говорит: «Почитай Притчи Соломона, книгу Экклезиаста – никакая философия не сравнится» Я начал читать и прозрел: какая мудрость, глубина, по каждому стиху можно книгу написать! Я обнаружил то самое-самое – умное, правильное, что всю жизнь искал. Бог открылся мне тогда через Библию.

Сергей начал ходить на собрания к верующим. Всевышний наполнил его сердце миром и радостью. Но в то время из виду пропали его родные: мать спилась, а сестра стала наркоманкой, они продали квартиру и остались на улице. Сергей начал молиться за них, а когда вышел на свободу, нашел и привез в христианский ребцентр. Здесь они тоже увидели Свет. Мама стала служить в женском реабилитационном центре, а сестра прошла реабилитацию и вышла замуж. Сергей тоже женился: вместе с супругой Аней они растят сына Тимофея.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий